Общие положения:

1) Матчи состоят из раундов. Количество раундов в одной игре - 10.
2) Дается отрезок чисел от 1 до 100, все игроки загадывают какое - либо число из этого отрезка (например, первый игрок - 5, второй - 37 и т. д.), говоря иначе, делают ход.
3) Все мячи тоже имеют свой номер:
- квоффл имеет неизменный номер, но только до тех пор пока его не поймают (т. е. пока кто - нибудь из охотников не угадает число, под которым загадан мяч)
- снитч и бладжер с каждым ходом будут менять свое положение
4) Все ходы прячутся под хайд
5) Если любой игрок (кроме загонщиков) попадет на число с бладжером - он выбывает из игры на два раунда. Если два (и более) игрока сделают одинаковые ходы - произойдет столкновение, данные игроки будут вынуждены покинуть матч на два хода.

Охотники и вратари:

1) Если квоффл будет пойман - охотник, поймавший мяч и вратарь, отбивающий атаку,  пишут уже не конкретное число, а его характеристику (четное или нечетное).
- Если угадывает охотник - он забивает гол
- Если угадывает вратарь - он отбивает мяч
- Если угадывают оба - пишутся уже числа, кто больше - тот и выиграл
- Если оба не угадают - охотник совершил бросок мимо кольца, а вратарь его не поймал
2) Охотники двигаются на протяжении всей игры.
3) Вратарская зона - крайние точки (0 и 100) будут являться местами вратарей. Они вылетают на эти числа и никуда не перелетают до конца игры.

Ловцы:

1) Если ловец угадывает число со снитчем - он его ловит, игра завершается.

Загонщики:

1) Если загонщик попадет на число с бладжером - он его отбивает в ближайщего к нему игрока команды соперников.